Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Последние новости и акции

У нас только качественные дорожные знаки, купить которые вы можете от производителя в Краснодаре!

10/09/2019

У нас собственное производство по изготовлению дорожных знаков в Краснодаре. В настоящее время дорожным знакам уделяется особое внимание. И поэтому они должны соответствовать всем нормам и стандартам качества. Это поможет предотвратить ДТП и снизить аварийность на дорогах. Дорожные знаки можно купить в Краснодаре у производителя, что снизит цену и увеличит качество…

Подробнее >

Скидки для постоянных клиентов!

15/08/2019

У нас на складе имеется рекордно большая партия дорожной краски, дорожных буферов, дорожных барьеров, оградительной ленты и пленки для дорожных знаков! Успей купить оптом со скидкой! У нас на складе имеется рекордно большая партия дорожной краски, дорожных буферов, дорожных барьеров, оградительной ленты и пленки для дорожных знаков!

Подробнее >

История создания дорожных знаков краткое описание

Опубликовано 09.10.2018

История создания дорожных знаков, краткое описание их появления, а также время появления дорожных знаков в России

Можно считать, что подобия первых дорожных знаков появились задолго до появления автомобилей. Чтобы путники могли добраться до пункта назначения, на дороге устанавливали камни с отметками, делали засечки на дереве, мастерили кресты, строили часовни. Зная толкование обозначений, путнику было легко не сбиться с пути и идти в верном направлении.

Но настоящие дорожные знаки впервые появились в Римской Империи. Существовало всего два вида знаков. Один обозначал «Уступи дорогу», а второй нес значение «Опасное место». Благодаря им водителям колесниц стало легче справляться с хаотичным движением.

Дорожные знаки в Древнем РимеПозже жители древнего Рима стали устанавливать вдоль дорог столбы. Благодаря этим столбам можно было просчитать расстояние до Римского форума. Такие столбы стояли только вдоль дорог, ведущих к площади. А около самой площади стояли столбы с указанием длины дороги и направления. Два знака и столбы – единственная дорожная разметка, существовавшая в Великой Империи.

Можно считать, что первым дорожным знаком являлся столб, отмеряющий расстояние. В России первые столбы появились в 16 веке. Царь Алексей Михайлович приказал установить такую дорожную разметку от Москвы к селу Коломенское. Через каждую версту вдоль дороги стоял столб. Но широкое распространение столбы получили во времена правления Петра 1. Именно в эти года проводилось массовое строение дорог – по всем направлениям было приказано установить верстовые столбы, окрашенные в цвета национального флага.

Позже на столбах, установленных на границах сел, уездов, городов стали вешать таблички с названием населенного пункта. А на перекрестках были установлены указатели, обозначающие в какой населенный пункт ведет дорога.

С появлением автомобилей стало ясно, что продолжать дорожное движение без строгого свода правил и подробной дорожной разметки больше не выйдет. В каждой стране стали появляться свои собственные правила дорожного движения и дорожные знаки. Это улучшило ситуацию на дорогах, снизило количество аварий.

История дорожных знаков

Но тут возникла еще одна проблема. Покидая границы своего государства водитель не мог справиться с движением. Другая страна – другие правила. И тогда, немного более 100 лет назад на туристическом конгрессе было принято решение ввести единую систему дорожных знаков. Первый конгресс по вопросу урегулирования системы дорожных знаков состоялся в 1900 году. На нем было принято решение, что на знаках должны быть простые символы, понятные даже самому безграмотному человеку.

В 1903 году в столице Франции появились первые прототипы современных дорожных знаков. Стало ясно, что такая система дорожной разметки работает, и ее стали внедрять в других странах и городах.

А в 1909 году был созван еще один международный конгресс. На нем впервые были приняты международные дорожные знаки. Первых международных знаков было всего 4. Они предупреждали о том, что дорога неровная, что следует крутой поворот, железная дорога и перекресток. Современные дорожные знаки с этим значением имеют такой же рисунок.

В том же году новая система дорожных знаков появилась в России. В 70-х годах прошлого века на туристических международных конференциях было установлено 126 дорожных знаков, разделенных на 7 разных групп.

В Советское время дорожные знаки имели выпуклую форму, светились в темноте. С периодичностью в 5-7 лет в системе ПДД устанавливались новые правила, которые дополнялись дорожными знаками. В 60-х годах 20 века во всех республиках СССР начали действовать единые правила дорожные знаки и единая разметка.

В 70-х годах был введен ГОСТ по дорожным знакам. Нововведение установило группы дорожных знаков. А в 1973 были введены дорожные знаки, актуальные до сих пор. Внешний вид знаков 1973 года – привычные каждому автолюбителю дорожные указатели.